Недавний опрос для компании Adweek Media, проведенный в социальной сети Linkedln, показал, что присутствие знаменитостей в рекламе не способствует увеличению желания покупателя приобрести товары, в частности, косметики, парфюмерии и нижнего белья. В опросе приняло участие 4778 человек, которые голосовали с 11 июля этого года.
Выяснилось, что для 78% опрошенных присутствие знаменитости в рекламе совершенно неважно и никак не влияет на покупку. Только 8% сообщили, что присутствие звезды в рекламе сделает их выбор в пользу рекламируемого средства более вероятным. А для 12% присутствие знаменитого человека в рекламе, наоборот, станет отталкивающим фактором.
Если говорить о половом разделении, то 83% женщин по сравнению с 77% мужчин равнодушны к рекламе со звездами. Такая реклама вызывает желание купить товар у 6% женщин и 8% мужчин, при этом отказаться от покупки готовы 11% женщин и 15% мужчин.
Исследователи обнаружили, что больше всего реклама со знаменитостями влияет на людей в возрасте 15-24 года (14% признались, что она простимулирует их покупку), а меньше всего — на возрастную группу старше 55 лет (24% отрицательно реагируют на такую рекламу).
Тем не менее, журналисты ставят под вопрос достоверность теста: во-первых, люди не всегда могли говорить правду, во-вторых, респонденты могли не всегда отдавать себе отчет, что купить тот или иной товар их сподвигла в том числе реклама с участием известного человека.
Отметим, что привлечение знаменитых людей для рекламы косметики и парфюмерии в последние годы стало носить массовый характер
Источник: Новости на cosmomir.ru