Торговая марка по производству косметической продукции Benefit планирует укрепить свои позиции в сфере парфюмерии, запустив свой второй аромат B spot. Согласно представителю компании Benefit Яну Маршаллу, парфюмерия – это ключ к процветанию для торговой марки Benefit и фактор, который позволит запустить его на новые рынки. В последние полгода брэнд Benefit был запущен в Испании, Португалии и Италии, а также планируется запуск в Голландии и Румынии в ближайшие месяцы. «У нас есть большой потенциал для роста в парфюмерной сфере, не хуже, чем в сфере по уходу за кожей и телом», говорит Ян Маршалл.
В новый аромат входят начальные нотки фрезии, манго, чёрной смородины и мандарина. В сердце аромата находятся нотки пиона, яблочного цвета, арбуза и белой орхидеи. Завершают композицию шлейфовые нотки сандалового дерева, амбры и морские аккорды для балансирования цветочного сердца аромата.
Специально созданная «карта тела» показывает покупателям места на теле, куда необходимо наносить аромат.