Гигант по производству ингредиентов Symrise стал одним из первых поставщиков, который внедрился в мир социальных медиа, чтобы узнать, что же необходимо конечному потребителю. Теперь его коллегами стали такие крупные компании, как L’Oreal, Estee Lauder и Unilever.
«Невозможно изучить сегодняшние желания потребителей, используя вчерашние методы», сказал доктор Даг Пипер, глобальный директор раздела потребителей в Symrise.
Обычно в рамках потребительских исследований для сбора информации о желаниях потребителей проводились опросы и создавались фокус-группы, однако эти методы являются недостаточно интерактивными и зачастую предоставляют мало информации, которая могла бы помочь в разработке более функциональных продуктов.
Термин «социальные медиа» стал одним из самых модных в сфере маркетинга и рекламы. Главными представителями терминами являются такие социальные сети, как Facebook, Twitter и MySpace, которые считаются идеальными платформами для продвижения брендов и продуктов, а также определения предпочтений потребителей, в частности среди молодого поколения.
«При проведении потребительских исследований мы не можем игнорировать новые средства рекламы и медиа форматы», сказал доктор Пипер. «Они предоставляют нам достоверную, нефильтрованную реакцию потребителей, что очень выгодно для нас».
Источник: Косметика на Cosmomir.ru