Британские парламентарии призывают запретить использование программы Photoshop для коррекции рекламных снимков, пишет местная пресса. Причиной для этого стали участившиеся случаи применения этого программного средства производителями косметики и других товаров для создания на фотографии идеальной внешности той или иной модели. Первоначально предлагается распространить запрет на снимки, предназначенные для рекламы товаров для лиц моложе 16 лет.
«Зацикленность на женской внешности просто вышла из-под контроля, - говорит член парламента Джо Свинсон. - На самом деле, ни у кого нет идеальной кожи, идеальных волос, идеальной фигуры, но женщины и молодые девушки считают, что им нужно выглядеть безупречно».
Отметим, что недавно на коррекции рекламных фотографий с помощью программы Photoshop попалась компания Procter&Gamble. На снимках для рекламы омолаживающих средств Olay была значительно исправлена внешность легендарной модели Твигги, которой сейчас 59 лет