Косметическая фирма Lush запустила кампанию против производителей пальмового масла, которые при его создании наносят большой вред тропическим лесам.
В поддержку кампании было выпущено лимитированное мыло Jungle, рецептура которого не включает пальмовое масло. Стоимость зелёного ароматизированного мыла составляет 3,10 евро. Часть прибыли с его продаж будет пожертвована в Фонд защиты тропических лесов (The Rainforest Foundation).
Производство пальмового масла подверглось жёсткой критике со стороны специалистов по охране окружающей среды, поскольку этот процесс оказывает негативное воздействие на окружающую среду и в особенности на дикую природу.
Кампания Lush направлена на защиту национального парка Bukit Tagapuluh, расположенного в Восточной Суматре, Индонезия. Парковая зона включает тридцать холмов, которые служат домом для народа оранг-римба («люди леса») и большого разнообразия представителей дикой природы, включая орангутангов.
Lush хочет обратить внимание на тот факт, что Sima Mas, один из крупнейших в мире производителей бумаги, целлюлозы и пальмового масла, построил недавно дорогу, проходящую через парк, что является частью плана вырубить десятки тысяч гектаров леса для доступа к пальмовым зерновым культурам.
Отметим, что кампания уже привлекла внимание британских средств массовой информации, которые поддерживают Lush, организовывая в магазинах различные мероприятия в защиту тропических лесов.
Источник: Косметика на Cosmomir.ru