Чтобы конкурировать с продукцией по уходу за кожей, содержащей УФ-фильтры, солнцезащитные средства должны быть универсальными и максимально удобными в использовании, сообщает Mintel.
«Производители должны показывать, что их продукция обеспечивает лучшую УФ-защиту, является удобной в использовании и оказывает благотворное воздействие на кожу», говорит Тая Томаселло, аналитик Mintel. «Более того, в сложный экономический период универсальные продукты наверняка привлекут внимание потребителей».
Удобство использования – один из ключей к успеху, сообщает Mintel. По данным исследовательской компании, один из пяти выпущенных в прошлом году солнцезащитных продуктов вышел в виде спрея. Кроме того, множество продукции было выпущено в виде пудры, включая средства от Bare Escentuals и Peter Thomas Roth. По данным потребительских опросов, такие средства очень легко и удобно использовать.
«Посмотрите правде в глаза: никому не нравится жирная текстура старых солнцезащитных средств, но потребители пользуются ими, поскольку хотят защитить свою кожу», сказала Томаселло.
В дополнение к удобству нанесения, компания Mintel подчёркнула растущее количество продукции, которая оказывает благотворное воздействие на кожу. Всё чаще стали появляться средства, обладающие омолаживающими и увлажняющими свойствами. Это показывает то, что производители начинают понимать любовь потребителей к универсальной продукции.
Кроме того, Mintel отмечает, что солнцезащитный сектор начинает следовать натуральной тенденции.
Источник: Косметика на Cosmomir.ru