Десять производителей ароматов для самых маленьких объединились в Комитет по продвижению детской парфюмерии (Committee for the Promotion of Children`s Fragrances). В организацию вошли производители ароматов Kaloo, Clayeux, Corolle, Koto Parfums, Arthur et les Minimoys, Hello Kitty, Le Manège Enchanté, Parfums Berdoues, Jacadi и IKKS fragrances.
Исполнительный директор Committee for the Promotion of Children`s Fragrances – Фредерик Больо. Основная задача организации – продвижение ароматов для детей в возрасте до 12 лет.
«Места, которое выделяют в магазинах на детскую парфюмерию, недостаточно. Мы должны убедить ритэйлеров отвести дополнительные площади на полках для детских ароматов», - заявил Фредерик Больо.
Кроме того, Комитет будет бороться с негативным восприятием детской парфюмерии и работать с властями для регулирования сектора. Руководство надеется, что к инициативе присоединятся другие производители.
Отметим, что детская парфюмерия занимает около 1% рынка Франции по продажам и около 2% - по количеству товаров
Источник: Парфюмерия на cosmomir.ru