Известный американский исполнитель Джастин Тимберлейк (Justin Timberlake) в одном из недавних интервью рассказал, что считает парфюмерию под собственным именем надувательством.
«Я не знаю, чувствовал бы я себя комфортно, имея аромат, названный в мою честь. Это похоже почти на надувательство, ведь в этом случае ты, похоже, не создаешь ничего нового», - сказал певец.
Тем не менее, это не мешает ему рекламировать парфюмерию других марок: недавно исполнитель был назван лицом сразу двух ароматов Givenchy - Play и Play Intense.
«Мы искали человека, которого знают во всем мире, но кто был бы новым в мире парфюмерии и при этом обладал большим потенциалом соблазнительности. Но прежде всего нам нужен был мужчина, который воплощал бы современную элегантность бренда Givenchy», - говорит президент и исполнительный директор LVMH Perfumes & Cosmetics N.A. Памела Бакстер.
Ароматы Play и Play Intense созданы парфюмерами Лукасом Сьезаком и Эмили Копперман совместно с Франсуазой Донш. В обеих композициях использована уникальная нота древесины карибского амириса, которая обрамляется аккордами бергамота, цветка кофе, ветивера и пачули.
Play открывается начальными нотами бергамота, мандарина, горького апельсина, грейпфрута, которые перетекают в «сердце» из древесины карибского амириса, черного перца, цветка кофе и «базу» из аккордов ветивера и пачули. Play Intense чувствуется верхними нотами бергамота и мандарина, «сердцем» из тонов древесины карибского амириса, розового перца, цветка кофе и «базой» из оттенков ладана, бобов тонка, ветивера и пачули.
Оба аромата вышли во флаконах объемом 50 мл и 100 мл.
Рекламные фотографии с Джастином Тимберлейком, снятые Томом Манро, появятся в журналах в сентябре.
Источник: Звезды и красота на Cosmomir.ru