Рубрики

Интернет магазин косметики и парфюмерии

Салоны красоты

Акции и распродажи

Издательства
Печатные издания

Статьи
Репортажи
Рекомендации
Опросы

Каталоги, журналы, брошюры


Зарегистрировано:
Компаний894
Брендов865
Товаров10351
Пользователей1914

Реклама



корейская косметика



В последние годы производители парфюмерии ежегодно выпускали на рынок около 250 ароматных новинок — примерно по одной в рабочий день. И это только те композиции, которые продаются в обычных магазинах.

Однако если аромат станет хитом продаж, это будет означать колоссальную прибыль. Так композиция Jennifer Lopez Glow в 2002 году, когда она впервые появилась на рынке, обеспечила продажи в 100 млн. долларов.

Тем не менее, теперь становится все сложнее достучаться до потребителя. Продажи товаров для красоты в 2008 году упали на 3% по сравнению с прошлым годом. В сегменте парфюмерии потери составили 6%. Если учесть рост цен на ароматы, то снижение по объему становится еще более ощутимым.

«Продажи парфюмерии до сих пор не восстановились до того показателя, на котором они были до 11 сентября 2001 года», - говорит аналитик компании NPD Карен Грант.

Основной причиной значительного по сравнению с другими сегментами снижения продаж эксперты называют перенасыщение рынка. Однако в последние месяцы новинок становится все меньше. За первый квартал в продажу поступило вполовину меньше новинок парфюмерии, чем за аналогичный период 2008 года. Выводить на рынок новый аромат становится все дороже — вплоть до 20 млн. долларов со всеми затратами.

Теперь парфюмерные премьеры чаще выпускаются в виде лимитированных изданий и вариаций на тему уже известных ароматов. «Вместо того чтобы тратить 24 месяца на разработку новой композиции, производитель за 8-11 месяцев создает немного усовершенствованную формулу уже известной парфюмерии», - говорит президент Fragrance Foundation Рошелль Блум.

Обычно новичкам сложно попасть в список парфюмерных бестселлеров — первые места в хит-листе прочно удерживают ароматы старше пяти лет. Например, согласно данным NPD Group, в первом квартале лучше всего продавались композиции Chanel Coco Mademoiselle, Dolce & Gabbana Light Blue, Beautiful by Estee Lauder, Donna Karan Cashmere Mist, Chanel № 5.

Карен Грант также отмечает, что современные женщины меньше интересуются парфюмерией, чем их сверстницы 10 лет назад. «Если раньше нужно было иметь фирменный аромат, аромат-автограф, то теперь это стало необязательным. Поэтому изменилось и отношение: зачем думать об аромате, выбирать парфюмерию и решать, какой аромат достоин стать своего рода визитной карточкой?» - говорит К.Грант.

Отчасти в таком положении вещей могут быть виноваты сами производители: по сравнению с высокооктановыми ароматами 80-х нынешние композиции кажутся слишком легкими, они-то и приучили нас практически не ощущать запаха.

Тинэйджеры и молодые женщины не особенно «заморачиваются» по поводу парфюмерии. Единственное, что их может заинтересовать, композиции в «умной» упаковке. Парфюмерия перестала быть частью их жизни, и теперь ароматам приходится конкурировать за покупательский доллар с iPod-ами.

Идея выпускать парфюмерию во флакончиках меньшего размера (30 мл вместо 50 мл и 100 мл), которой воспользовались производители ароматов Estée Lauder Sensuous и Harajuku Lovers, нашла отклик у потребителей. Более привлекательная цена и тот факт, что аромат не успеет надоесть, особенно привлекают покупательниц.

С другой стороны, продажи парфюмерии стоимостью более 100 долларов в первом квартале выросли на 10%.

Источник: Косметика на Cosmomir.ru


Похожие новости:

Народное мнение!!!

Последние новости
События, выставки, мероприятия, презентацииНовости мировых компаний и брендовНовые технологии и разработки в косметической отрасли, инновации упаковочной индустрииРеклама, маркетинговые исследования, опросы, аналитические отчётыЗвёзды и косметический мирМир ароматов, новая парфюмерия и парфюмДекоративная косметика Косметика, уход, женщины, мужчины , дети.Косметика, парфюмерия, бытовая химия и законыЗдоровый образ жизни, лечебная косметикаКосметика, красота, мода - видеоформатНовости бытовой химии и гигиеныМнения и советы экспертов, косметологов, стилистовТематические статьи, пресс-релизы, очерки о косметике, парфюмерии и бытовой химии

Реклама

Реклама



Имеете ли Вы отношение к косметическому бизнесу?
да, компания производитель
да, компания дистрибьютор
да, салон красоты
да, маркетинговое агентство
да, интернет-магазин
нет, не имею отношения

Всего проголосовало264

Подписка на новости

Новости
2024-04-10 17:27:05
Объем экспорта косметики из Южной Кореи установил новый рекорд
Объем экспорта косметики из Южной Кореи составил $2,3 млрд в пер...
[далее]
2024-04-10 17:18:19
Серена Уильямс запускает свой косметический бренд
Известная теннистка Серена Уильямс запускает свой косметический ...
[далее]
2024-04-10 17:11:49
Яна Рудковская сообщила о запуске собственного бренда косметики
Яна Рудковская сообщила о запуске собственного бренда косметики ...
[далее]
2023-12-24 18:28:20
Лионель Месси представит собственный аромат
Презентация состоится на косметической выставке в Майами. Называ...
[далее]
2023-11-29 12:47:39
Ароматы из воздуха
Компания L’Oreal сообщила, что открывает новую эру в создании ар...
[далее]
2023-11-15 21:50:17
Основные тенденции развития средств по уходу за телом
Основные векторы развития сегмента средств по уходу за телом и с...
[далее]
2023-11-15 21:38:03
6 главных трендов по уходу за телом в 2023 году
6 главных трендов в сегменте косметических средств по уходу за т...
[далее]
2023-11-15 21:32:50
Потребители вправе вернуть даже невозвратные товары
Потребители вправе вернуть даже «невозвратные товары» (косметику...
[далее]
2023-11-15 18:03:16
Певица Адель запускает свой бьюти-бренд
Западные СМИ пишут, что певица зарегистрировала товарный знак Th...
[далее]
RSS лента
 


Если у Вас возникли вопросы или предложения по работe портала или пожелания, обязательно свяжитесь с нами - cosmomir.ru@yandex.ru

COSMOMIR.RU Информационно-деловой портал о косметике, парфюмерии и бытовой химии
Cosmomir.ru
рекомендовать партнеру