Rexona завоевала Россию благодаря подходу "без дезодоранта женщина некрасива", признался вице-президент бренда Axe компании Uniliever Рассел Тэйлор в одном из своих недавних интервью. Он отметил, что россиянки привыкли тратить много на косметику, а не дезодоранты.
«Быть привлекательной для мужчины очень важно для русской женщины, поэтому главный посыл был «Если ты не пользуешься дезодорантом, то не будешь выглядеть красиво. При этом россиянки очень сильно оскорбились, когда им сказали, что они используют меньше дезодорантов, чем британки», - заявил Р.Тэйлор.
По его словам, в течение последних трех лет продажи дезодорантов Rexona выросли с 10 млн. евро до 160 млн. евро.
Отметим, что в августе 2007 года Uniliever пришлось закрыть сайт своей новой скандальной рекламной кампании Rexona в России, на котором говорилось, что от русских женщин исходит неприятный запах пота, так как они гораздо меньше пользуются дезодорантами, чем британки, польки и немки.