Британский производитель серии омолаживающих LED-приборов (аппаратов на основе лазера) Omnilux компания Photo Therapeutics назвала тестирование этих аппаратов журналом Good Housekeeping (в России - «Домашний очаг») ненаучным.
Ранее журнал Good Housekeeping опубликовал результаты тестирования омолаживающих LED-приборов на волонтерах. Желающим в течение 4-6 недели проводились соответствующие процедуры — от 1 до 7 раз в неделю. За очень редким исключением, LED-приборы никак не влияли на проявление морщин.
«Я был разочарован результатами эксперимента Good Housekeeping. Особенно если учитывать то, что было проведено так много независимых испытаний и исследований, которые показали относительно высокую эффективность приборов Omnilux. Что касается эксперимента Good Housekeeping, то его результаты основаны на исследованиях небольшой группы людей в течение непродолжительного времени», - говорит директор по исследованиям компании Phototheraputics доктор Колин Уайтхерст.
Отметим, что ряд экспериментов в разных частях света, проведенных различными организациями, действительно показали, что LED-приборы эффективны в борьбе с морщинами.