Американские покупатели готовы тратить на косметику и товары для красоты больше, чем в середине рецессии. К такому выводу пришли специалисты маркетинговой исследовательской компании The NPD Group. Согласно докладу, 55% клиентов американских косметических магазинов в апреле высказали мнение, что продолжат покупать косметику, так как она позволяет им чувствовать себя лучше. Это на 4% больше, чем в ноябре.
Вице-президент отдела по красоте Карен Грант (Karen Grant) рассказывает, что охотней всего жители США готовы покупать средства по уходу за кожей. На вопрос «На что бы Вы потратили 100 долларов, предназначенные на радости жизни (отпуск, модная одежда, косметика и др.)?» 40% выбравших ответ «косметика» предпочитают ухаживающие товары для кожи. Это на 6% больше, чем в ноябре. Треть любителей косметики предпочитает средства для макияжа.
«И хотя потребление, конечно, не достигло докризисного уровня, мы наблюдаем изменение настроений покупателей и их интерес к инновационной продукции», - рассказывает К.Грант.
Все больше женщин рассказывают о своем желании ходить в спа-салоны и салоны красоты регулярно, а также тратить деньги на импульсные покупки. Все меньше женщин рассматривают косметику как первоочередной пункт экономии: на эти средствах готовы экономить 42% женщин по сравнению с 45% в ноябре.
Однако афроамериканки настроены не так благодушно, как их светлокожие соотечественницы.
«Эта группа всегда пользовалась меньшим количеством косметики, частично из-за того, что подходящие их коже средства найти непросто. Сейчас, в тяжелые времена, они считают косметику ненужными тратами, и изменить это представление — одна из задач производителей и ритэйлеров», - говорит К.Грант.
Источник: Косметика на Cosmomir.ru