Британское ведомство по рекламным стандартам (Advertising Standards Authority) признало рекламу основы под макияж Rimmel`s Lasting Finish Minerals Foundation правдивой, пишет зарубежная пресса. В частности, чиновники согласились с утверждением, что основа «держится до 12 часов» (по мнению 20 женщин из 99).
Увидев этот ролик, трое зрительниц пожаловались, что в нем якобы содержатся не соответствующие действительности заявления – надпись «согласны 20 из 99 женщин» не соответствует произнесенным голосом словам о том, что основа держится до 12 часов.
Получив данные опроса, на основании которого делалось заявление, ведомство пришло к выводу, что выражение «до 12 часов» соответствует действительности, так как с ним согласились более 10% опрошенных. Специалисты также приняли в расчет разброс результатов и качество данных