Elizabeth Arden планирует сократить производство парфюмерии, чтобы сфокусироваться на косметике и продукции по уходу за кожей. На конференции Piper Jaffray Consumer Conference в Нью-Йорке, Скотт Битти, исполнительный директор Elizabeth Arden, сказал, что бренд обладает большим потенциалом роста.
В последующие пять лет Битти планирует увеличить стоимость бизнеса Elizabeth Arden с 600 тыс. до 1 млрд. $, однако сказал, что присутствует двоякая ситуация. Во-первых, 100-летний бренд Elizabeth Arden должен модернизироваться, чтобы соответствовать «новому поколению потребителей», а во-вторых, компания должна постоянно подчиняться новым законодательствам.
Объясняя основные элементы плана расширения бренда, Битти сказал, что в погоне за ростом будет изменён ассортимент продукции Elizabeth Arden. В планах увеличение доли продукции по уходу за кожей с 44 до 50 %, а косметики – с 16 до 20 %, в то время как парфюмерная доля сократится с 40 до 30 %.
Битти объясняет такую стратегию тем, что канал розничной торговли во время путешествий и Азия являются самыми быстро растущими и сильными в категории уходу за кожей рынками.
Заглядывая вперёд, Битти сказал, что космецевтическая серия Prevage, разработанная совместно с Allergan, будет выпущена в мировом масштабе. Ceramide, крупнейший бренд по уходу за кожей, находящийся во владениях Elizabeth Arden, показал отличные результаты в Азии, а Intervene, который на данный момент является самым маленьким брендом, считается двигателем роста.
Источник: Косметика на Cosmomir.ru