В настоящее время растущее число косметических компаний создают продукцию на основе пищевых ингредиентов. Эта новая тенденция является результатом повышенного интереса к органической и натуральной продукции.
Джуди Бирлинг, менеджер по техническому исследованию в Organic Monitor, сообщила, что данная тенденция развивалась в течение последнего года. Отметив также, что всё больше компаний выпускает натуральную и органическую продукцию из съедобных ингредиентов, она говорит, что «на недавних выставках и шоу эта сфера ингредиентов пользовалась большой популярностью».
Yes to Carrots и Intelligent Nutrients стали первыми брендами, которыми заложили начало новой тенденции. На недавно прошедшем саммите Natural Beauty Summit, Хорст Решельбахер из Intelligent Nutrients (основатель Aveda), выпил немного своего спрея для волос, чтобы показать, что продукт натурален.
Также и Идо Леффер, исполнительный директор Yes to Carrots, съел небольшое количество бальзама USDA, чтобы продемонстрировать чистоту пищевых ингредиентов. Бренды Bodyshop и Lush в течение многих лет включали в свою продукцию пищевые ингредиенты, однако их продукция не является полностью съедобной.
Бирлинг сказала, что тенденция построена на широкораспространённом интересе общества к органической и натуральной продукции. Хотя она и отметила, что это не единственный фактор успеха пищевой тенденции, он является одним из тех, который «достаточно прочно связан с потребителем».
Одним из главных преимуществ для компаний, использующих пищевые ингредиенты, является то, что они представляют собой хорошее средство маркетинга. Внешняя привлекательность также как и вера в чистоту продукции, в настоящее время являются двигателем растущей популярности органической и натуральной косметики.
По словам Бирлинг, несмотря на рецессию, у тенденции есть хорошие перспективы роста. «Я полагаю, что некоторые компании массового рынка потребления будут постепенно внедряться на этот рынок, а ритейлеры будут разрабатывать более доступные собственные бренды натуральной продукции».
Источник: Косметика на Cosmomir.ru