Рубрики

Интернет магазин косметики и парфюмерии

Салоны красоты

Акции и распродажи

Издательства
Печатные издания

Статьи
Репортажи
Рекомендации
Опросы

Каталоги, журналы, брошюры


Зарегистрировано:
Компаний894
Брендов865
Товаров10351
Пользователей1914

Реклама



корейская косметика



В настоящее время растущее число косметических компаний создают продукцию на основе пищевых ингредиентов. Эта новая тенденция является результатом повышенного интереса к органической и натуральной продукции.

Джуди Бирлинг, менеджер по техническому исследованию в Organic Monitor, сообщила, что данная тенденция развивалась в течение последнего года. Отметив также, что всё больше компаний выпускает натуральную и органическую продукцию из съедобных ингредиентов, она говорит, что «на недавних выставках и шоу эта сфера ингредиентов пользовалась большой популярностью».

Yes to Carrots и Intelligent Nutrients стали первыми брендами, которыми заложили начало новой тенденции. На недавно прошедшем саммите Natural Beauty Summit, Хорст Решельбахер из Intelligent Nutrients (основатель Aveda), выпил немного своего спрея для волос, чтобы показать, что продукт натурален.

Также и Идо Леффер, исполнительный директор Yes to Carrots, съел небольшое количество бальзама USDA, чтобы продемонстрировать чистоту пищевых ингредиентов. Бренды Bodyshop и Lush в течение многих лет включали в свою продукцию пищевые ингредиенты, однако их продукция не является полностью съедобной.

Бирлинг сказала, что тенденция построена на широкораспространённом интересе общества к органической и натуральной продукции. Хотя она и отметила, что это не единственный фактор успеха пищевой тенденции, он является одним из тех, который «достаточно прочно связан с потребителем».

Одним из главных преимуществ для компаний, использующих пищевые ингредиенты, является то, что они представляют собой хорошее средство маркетинга. Внешняя привлекательность также как и вера в чистоту продукции, в настоящее время являются двигателем растущей популярности органической и натуральной косметики.

По словам Бирлинг, несмотря на рецессию, у тенденции есть хорошие перспективы роста. «Я полагаю, что некоторые компании массового рынка потребления будут постепенно внедряться на этот рынок, а ритейлеры будут разрабатывать более доступные собственные бренды натуральной продукции».

Источник: Косметика на Cosmomir.ru


Похожие новости:

Народное мнение!!!

Последние новости
События, выставки, мероприятия, презентацииНовости мировых компаний и брендовНовые технологии и разработки в косметической отрасли, инновации упаковочной индустрииРеклама, маркетинговые исследования, опросы, аналитические отчётыЗвёзды и косметический мирМир ароматов, новая парфюмерия и парфюмДекоративная косметика Косметика, уход, женщины, мужчины , дети.Косметика, парфюмерия, бытовая химия и законыЗдоровый образ жизни, лечебная косметикаКосметика, красота, мода - видеоформатНовости бытовой химии и гигиеныМнения и советы экспертов, косметологов, стилистовТематические статьи, пресс-релизы, очерки о косметике, парфюмерии и бытовой химии

Реклама

Реклама



Имеете ли Вы отношение к косметическому бизнесу?
да, компания производитель
да, компания дистрибьютор
да, салон красоты
да, маркетинговое агентство
да, интернет-магазин
нет, не имею отношения

Всего проголосовало264

Подписка на новости

Новости
2024-04-10 17:27:05
Объем экспорта косметики из Южной Кореи установил новый рекорд
Объем экспорта косметики из Южной Кореи составил $2,3 млрд в пер...
[далее]
2024-04-10 17:18:19
Серена Уильямс запускает свой косметический бренд
Известная теннистка Серена Уильямс запускает свой косметический ...
[далее]
2024-04-10 17:11:49
Яна Рудковская сообщила о запуске собственного бренда косметики
Яна Рудковская сообщила о запуске собственного бренда косметики ...
[далее]
2023-12-24 18:28:20
Лионель Месси представит собственный аромат
Презентация состоится на косметической выставке в Майами. Называ...
[далее]
2023-11-29 12:47:39
Ароматы из воздуха
Компания L’Oreal сообщила, что открывает новую эру в создании ар...
[далее]
2023-11-15 21:50:17
Основные тенденции развития средств по уходу за телом
Основные векторы развития сегмента средств по уходу за телом и с...
[далее]
2023-11-15 21:38:03
6 главных трендов по уходу за телом в 2023 году
6 главных трендов в сегменте косметических средств по уходу за т...
[далее]
2023-11-15 21:32:50
Потребители вправе вернуть даже невозвратные товары
Потребители вправе вернуть даже «невозвратные товары» (косметику...
[далее]
2023-11-15 18:03:16
Певица Адель запускает свой бьюти-бренд
Западные СМИ пишут, что певица зарегистрировала товарный знак Th...
[далее]
RSS лента
 


Если у Вас возникли вопросы или предложения по работe портала или пожелания, обязательно свяжитесь с нами - cosmomir.ru@yandex.ru

COSMOMIR.RU Информационно-деловой портал о косметике, парфюмерии и бытовой химии
Cosmomir.ru
рекомендовать партнеру