Исследования журнала Which? могут привести к тому, что потребители откажутся от использования солнцезащитной продукции, сообщает британская торговая организация CTPA.
Ранее в этом месяце, защитник прав потребителей Which? опубликовал результаты исследования, которые подвергли сомнению защиту SPF некоторой продукции. Организация протестировала продукцию, следуя международным методам исследования SPF, и выяснила, что защита многих продуктов не соответствовала той, которая была указана на этикетке.
Несмотря на это, множество промышленных инсайдеров возразило заключениям Which? и сообщило, что такие данные могут привести к возникновению недоверия потребителей к солнцезащитной продукции и даже к отказу от её использования.
«Мы беспокоимся о том, что данные Which? подорвут доверие потребителей к солнцезащитной продукции и приведут к тому, что они совсем перестанут ею пользоваться, а это может привести к непредсказуемым последствиям», сказала Эмма Мередит, представитель CTPA.
Кроме того, Which? допустил вероятность различной интерпретации методов. Журнал утверждает, что измерение уровня SPF одним и тем же методом может привести к различным результатам. «Мы разочарованы тем, что данные Which? подвергают сомнению международный метод измерения уровня SPF», сказала Эмме Мередит.
Источник: Косметика на Cosmomir.ru