Участниками этой инициативы стали звезды шоу-бизнеса и спорта, которые при помощи лучших фотографов, специалистов по боди-арту и компьютерной графике перевоплотились в исчезающих представителей животного мира.
Бренд Timotei предложил своим потребителям внести свой вклад в сохранение природной красоты! Один рубль с каждой покупки товара бренда Timotei был перечислен WWF и направлен на защиту и восстановление природных богатств России - всего собрано 1 миллион рублей.
Благодаря этим средствам была оказана помощь уникальным природным заповедным зонам:
- в национальном парке «Русский север», который призван сохранить уникальные природно-культурные комплексы Вологодского Поозерья, обустроена экологическая тропа. На территории парка располагаются лесные массивы, реки, озера, ручьи, притоки бассейнов Каспийского и Белого морей, а также множество археологических памятников. Здесь встречается более 1000 видов растений (из них 60 редких и 8 занесены в Красную книгу), обитают сотни разновидностей животных, рыб и птиц;
- в заповедник «Шульган-Таш», который расположен в западных предгорьях Южного Урала в зоне контакта широколиственных лесов и светлохвойной тайги и где произрастает 15 видов растений, занесенных в Красную книгу, создана живая растительная экспозиция;
- в ленточных сосновых борах - уникальном достоянии природы Алтайского края, восстановлено 13 гектаров леса. Полосы леса шириной 3–30 км и протяженностью до 400 км пересекают степь, сдерживая песчаные бури и формируя оптимальный климат как для многих видов животных и растений, так и для местного населения.
«Все 3 проекта, реализуемые WWF при поддержке бренда Timotei, направлены на оказание помощи российским заповедным территориям, экологическое просвещение, реальное вовлечение людей в дело сохранения уникальной природы нашей страны», - говорит Екатерина Бабина, руководитель программы «Заповедники и национальные парки России» WWF России.
Звезды шоу-бизнеса и спорта с большим удовольствием отнеслись к идее проекта WWF и Timotei, и возможности принять в нем участие.
Катя Ли, солистка группы Hi-Fi:
«Я была рада участвовать, потому что проект – благотворительный, призванный решать действительно важные задачи. Мне известно, каким варварским может быть отношение человека к природе, и я всегда стараюсь вести себя так, чтобы не навредить окружающей среде. Это не так уж сложно, как кажется, – достаточно соблюдать простые правила каждый день, как минимум не мусорить».
Закономерно, что Timotei выступил инициатором благотворительной экологической акции. Этот бренд не только содержит 100 % натуральные ингредиенты в составе продуктов по уходу за волосами и кожей, но и относится к природе с уважением и заботой, используя подлежащую переработке упаковку и ресурсосберегающие технологии.
Источник: Cобытия на Cosmomir.ru