В разгар сложного экономического положения потребители продолжают отказываться от первоклассной косметики в пользу более дешёвых и частных брендов.
По данным исследования компании Datamonitor, 81 % британцев предпочитает покупать более дешёвую продукцию и сокращать траты на приобретение продуктов первоклассных брендов. «В нынешний период рецессии основным двигателем покупки продукции личной гигиены является их доступность», сообщает представитель Datamonitor.
Также в рамках исследования Datamonitor было выявлено, что 82 % потребителей снижают свои расходы на продукцию по уходу за собой, в то время как 18 % - вообще перестали покупать данную продукцию, хотя ранее в этом секторе был отмечен стремительный рост.
Отражая тяжёлые времена, которые переживают такие косметические игроки, как Estee Lauder, Revlon, Parlux и Inter Parfum, исследование показало, что всего 2 % британцев будет увеличивать свои расходы в данной категории.
Рецессия коснулась не только первоклассных брендов. Как сообщает Datamonitor, потребители сокращают расходы и на массовые бренды, предпочитая покупать продукцию частных марок, чтобы сэкономить деньги.
По результатам исследования, 12,5 % респондентов, которые использовали продукцию L`Oreal, сообщили, что сменили бренд на частную марку, в то время как 8,7 % переключились на более дешёвую продукцию других брендов.
Кроме того, влияние на известные бренды оказали гипермаркеты и розничные магазины сниженных цен, которые «отняли» 25 % потребителей.
Как сообщает представитель Datamonitor, будущее британского рынка личной гигиены зависит от того, как он будет противостоять дисконтным магазинам и сможет ли выдержать их напор.
Источник: Косметика на Cosmomir.ru