Несмотря на рецессию, британский парфюмерный рынок планирует увеличить в этом году продажи до 1,55 млрд. евро.
В последнем отчёте британского рыночного исследователя GfK было отмечено, что после непростого периода, который наблюдался в первом квартале, во втором квартале были зафиксированы некоторые улучшения в сфере продаж.
Ежемесячный доход в январе, феврале и марте составил 55, 51 и 52 млн. фунтов стерлингов соответственно, а это значит, что продажи последующих шести месяцев в среднем должны достигнуть суммы в 38,7 млн. фунтов стерлингов в месяц.
Хотя 46 % продаж в первом квартале пришлись на Рождество и период праздников, Gfk полагает, что застой в продажах относительно легко сдвинется в места вопреки экономическим трудностям, которые привели в первом квартале к значительному снижению цен на продукцию. Однако, как отмечает Gfk, во втором квартале цены постепенно начинают возвращаться к первоначальному уровню, что бесспорно окажет положительное влияние на доход.
Средний ценовой предел в период с февраля по март составил 26,12 фунтов стерлингов, что на 1-2 фунта стерлинга выше, чем в период с октября по январь. Это означает, что розничный климат постепенно приходит в норму.
Пол Митчелл, руководитель группы по работе с клиентом в Gfk, полагает, что у парфюмерной промышленности есть на руках несколько «козырей», которые позволят обыграть кризис во втором квартале.
Источник: Косметика на Cosmomir.ru