Procter & Gamble знает, что нужно мужчинам. На днях американский гигант приобрёл компанию The Art of Shaving, занимающуюся производством престижной продукции для мужчин. Стоимость покупки не разглашается, однако источники предполагают, что компания Procter & Gamble заплатила 60 млн. $.
Приобретение стало укреплением уже существующих лидерских позиций Procter & Gamble в категории мужской продукции по уходу за собой, в частности после покупки четыре года назад бренда Gillette.
Однако, как сообщает Колин Хессион, исполнительный директор Colin Hession Consulting, не все считают данный шаг американского гиганта положительным: «Безусловно, что такой шаг Procter & Gamble весьма оригинален, но достигнет ли он таких вершин, как Gillette?».
Несмотря на сомнения и достаточно неустойчивое положение рынка мужской продукции, Procter & Gamble продолжает инвестировать средства в этот сегмент. По данным Euromonitor International, продажи мужской продукции в США выросли в прошлом году на 1,6 %, достигнув 4,74 млрд. $.
Компания The Art of Shaving владеет 36-ю розничными магазинами и продаётся в 600 сетях магазинов-партнёров, включая Saks Fifth Avenue, Sephora, Bloomingdale’s и Macy’s. Конкурентами являются такие бренды, как Molton Brown, Jack Black и Acqua di Parma.
Отметим, что данная встреча не является первой для компаний. В 2007 году The Art of Shaving заключила с P&G договор о продаже специальной хромированной версии Fusion, бритвы-бестселлера от Gillette. Несмотря на высокую цену в 150 $, бритва Chrome Fusion стала очень популярным продуктом.
Источник: Косметика на Cosmomir.ru