В августе прошлого года компания Procter & Gamble начала рекламную кампанию Secret Flawless Diamond Giveaway. Если ввести код с дезодоранта Secret Flawless на специальном сайте, человек может обнаружить, что он выиграл один из десяти бриллиантов в 15 карат или другой менее дорогой, но полезный приз. Однако, как отмечают зарубежные журналисты, кампания до последнего времени не имела такого резонанса, который могла бы иметь.
Срок ее проведения истекает 30 июня, и до сих пор только одна счастливица стала обладательницей бриллианта.
Почему же возможность выиграть бриллиант не вызвала бума потребительского спроса? Журналисты полагают, что дело в специфике товара: женщины не очень часто покупают дезодоранты. Кроме того, в нынешние времена люди неохотно делятся любой личной информацией, а это обязательное условие участия