Согласно данным исследовательской компании Mintel французские мужчины ежегодно тратят более 1 млрд. евро на продукты личной гигиены. И хотя в 2007 году на 1,2 млн. мужчин больше стало пользоваться продукцией по уходу за кожей по сравнению с 2002 годом, французские мужчины всё же отстают от своих соседей в северной Европе по использованию лосьонов и кремов.
Согласно исследованиям Mintel половина мужчин Франции пользуются любым продуктом, который находят ванной, но по многочисленным мнениям продукция по уходу за кожей расценивается как слишком дорогая и не каждый может себе её позволить. Именно поэтому только 28% мужчин сказали, что они пользуются кремами и лосьонами для лица, по сравнению с Германией, где аналогичными средствами пользуются 45% мужчин.
Молодые мужчины, имеющие более высокую заработную плату, предпочитают покупать дорогие парфюмы ради «удовольствия». «Поэтому производители стремятся превратить это «удовольствие» в привычку», сообщает Mintel.