Мощный антиоксидантный ингредиент CoQ10, использующийся в Японии в косметическом супе и пастиле, выходит за пределы японского рынка.
В настоящее время CoQ10 доминируют на рынках Япония и США, однако по данным Сары Грин, аналитика из Euromonitor, ингредиент обладает «огромным потенциалом для развития» и на других рынках. Следующей предполагаемой остановкой для CoQ10 будет Европа. Он уже был одобрен для продажи в Бельгии.
Ингредиент отлично подходит для использования в биологически активных добавках для красоты и омолаживающих кремах. Он уже хорошо известен среди потребителей, поскольку входит в состав крема-бестселлера Nivea Visage Anti-Wrinkle Q10, выпущенного в 1998 году.
«CoQ10 широко использовался в косметической продукции и потребители знакомы с его омолаживающими свойствами», сказала Грин.
Несмотря на то, что ингредиент уже достиг степени зрелости в США, Грин сообщила о некоторых его потенциальных преимуществах, которые не были широко изучены. Она сказала, что его омолаживающие свойства ещё требуют исследований. Должно быть изучено как одиночное действие CoQ10, так и комплексное, наряду с другими компонентами.
Вопреки положительным комментариям, один из ведущих мировых поставщиков CoQ10 – японская компания Asahi Kasei Pharma – объявила недавно о том, что планирует к концу года покинуть рынок.
Хотя компания и ссылается на «продолжительную нерентабельность», причины снятия CoQ10 с продажи не связаны с мощью и потенциалом рынка. По данным Euromonitor, в прошлом году продажи ингредиента выросли на 9 %.