По данным исследования, проведённого владельцами брендов, подавляющее большинство производителей абсолютно не интересует экологичность упаковки своей продукции.
После опроса владельцев брендов, занимающихся дизайном упаковки, компании EskoArtwork, Adobe и International Packaging Institute (IPI) обнаружили, что экологичность не стоит первой в списке их приоритетов.
Всего 15 % респондентов сообщили, что создание экологичной упаковки является для них основной задачей. Однако в то время как респонденты не считают экологичность жизненно важной, большинство их них всё же сказало, что экологические факторы повлияют на внешний вид упаковки. 63 % опрошенных сообщило, что «экологические и социологические ограничения» требуют «значительных изменений».
Компании также исследовали взгляды на другие тенденции, влияющие на упаковочную индустрию. Так, было обнаружено, что 56 % ожидает значительное увеличение использования цифровой фотопечати, а по мнению 50 % - дизайн упаковки будет адаптирован под возможности, представленные в Интернете, поскольку торговля онлайн становится всё более популярной.
Источник: Упаковка и косметика на Cosmomir.ru