Известный производитель косметики Lush Cosmetics недавно провел акцию «Изменение климата — это не пикник». Работники магазинов Lush, одетые под суфражисток, приглашали покупателей на импровизированный пикник — посреди комнаты стелилось одеяло, предлагались бесплатные закуски. На одеяле была надпись «Изменение климата — это не пикник». Сотрудники Lush Cosmetics убеждали людей пользоваться поездами вместо самолетов при переездах на небольшие расстояния. Согласно последним данным, именно авиаперелеты вносят основной вклад в изменение климата в Великобритании.
Эта акция вдохновлена движением суфражисток, которые 100 лет назад доказали, что гражданское неповиновение может привести к позитивным сдвигам.
Отметим, что компания проводит эту акцию совместно с радикальным движением по защите окружающей среды Climate Rush