Как сообщают специалисты Kline & Company, в последующие два года положение американского рынка личной гигиены останется застойным. Компания ожидает, что итоговый рост в течение пяти лет будет «достаточно скромным», а продажи сдвинутся с мёртвой точки только к концу 2010 года.
Специалисты отметили, что в 2008 году продажи выросли всего на 0,3 %, достигнув 35,6 млн. $. Причиной такого слабого роста стал резкий спад всего американского розничного сегмента в течение второй половины года. Это привело к снижению потребительского доверия, а значит роста продаж в период с 2009 по 2010 год ожидать не стоит.
Kline & Company подчёркивает, что в течение 2009-2010 года потребители по-прежнему будут отказываться от покупки дорогой продукции личной гигиены класса люкс. Вместо этого, большим спросом будет пользоваться продукция, рассчитанная для массового потребления. Данная тенденция была обнаружена и в 2008 году.
«Большинство потребителей привыкло покупать определённую продукцию по более низкой цене, и в тяжёлые экономические времена эти привычки только укоренятся», сказала Нэнси Миллс, менеджер по потребительским товарам в Kline & Company.
Компания считает, что сложившаяся тенденция создаёт хорошие возможности для компаний, позволяя им разработать продукцию, нацеленную на сферу роста массового потребительского рынка.
Источник: Косметика на Cosmomir.ru