Компания Rexam использовала свои последние инновации, чтобы разработать упаковку для таких роскошных брендов, как Pucci и Dior.
Rexam с 2001 года работает с Dior, создавая упаковочные решения для серии Addict, в то время как сотрудничество с Pucci началось в 2007 году. Компания создала крышечку для нового аромата Vivara Variazoni от Pucci и сделала цветным двухсторонний футляр для помады Dior Addict.
Желанием бренда Pucci было нанести свою фирменный принт на шестицветную крышечку нового аромата. Rexam удалось достичь этого путём шестицветной тампопечати.
Элизабет Бено, директор по сбыту крышечек в Rexam Personal Care, сказала: «Тампопечать визуально делает продукт более эстетичным, однако технически она является очень требовательной. Достаточно сложно было достичь оптимальной видимости шести цветов и добиться их невероятной глубины и качества. В этом нас помог материал Surlyn, известный за свою прозрачность».
Что касается Dior, то компания использовала метод внутреннего лакирования Illusion, который позволяет придавать упаковке матовые, металлизированные или прозрачные оттенки, а также делать лазерное декорирование на внутренней поверхности продукта.
При помощи этого метода компания нанесла на внешнюю сторону футляра фирменный синий цвет Dior, а внутренняя сторона была украшена серебристой металлизацией. Для «достижения максимальной глубины, прозрачности и блеска», Rexam тесно сотрудничала с креативным отделом Dior.
Источник: Косметика и упаковка на Cosmomir.ru