Специалисты маркетинговой фирмы Kline подтвердили теорию «кризисного помадного бума». Маркетологи доверили статистикам сравнить продажи помады в США за последние 50 лет с экономическими показателями страны. Выяснилось, что с повышением уровня безработицы росли и продажи помады, несмотря на то, что в связи с уменьшением доходов населения товарооборот должен уменьшиться по всем пунктам. Специалисты подсчитали, что на каждый процент повышения уровня безработицы приходится увеличение продаж помады на 25 млн. долларов.
Теперь сотрудники Kline уверены, что, несмотря на довольно вялую продажу этого косметического средства в последние годы, помада станет реализовываться все лучше по мере повышения неуверенности женщин в завтрашнем дне. Такого же мнения, судя по фактам, придерживаются и производители. Так расходы на рекламу помады в последнем квартале 2007 года возросли на 41% по сравнению с аналогичным периодом 2006 года.
Напомним, что впервые идею «кризисного помадного бума» выдвинул Леонард Лаудер, в прошлом глава корпорации EsteeLauder. Он заметил, что после террористических атак в сентябре 2001 года, в период нестабильной экономической ситуации, возросли продажи помады. Психологи объяснили это тем, что помада – простой способ женщины порадовать себя без ощутимого ущерба для семейного бюджета.