Самые быстрорастущие рынки для американской косметической компании прямых продаж Avon – это Китай и Россия, рассказала маркетинговый директор компании в Великобритании Энди Уоттс. Однако продажи косметики в первом квартале по сравнению с аналогичным периодом прошлого года упали на 36%. При этом, как рассказывает Э.Уоттс, все больше женщин стремятся стать консультантами Avon.
«Если раньше в Avon шли представительницы среднего класса средних лет, то теперь среди наших консультантов можно встретить женщин разных возрастов и социального положения. Нынешняя среда идеальна для компаний типа нашей. Ситуация с постоянной работой ухудшается, и женщины ищут дополнительные возможности заработать», - рассказывает Э.Уоттс.
Она также отмечает, что Avon сейчас акцентирует внимание на инновационную продукцию, а также активно проводит рекламные кампании на телевидении, в печатных СМИ и Интернете