Британский производитель безалкогольных напитков Tango выпустит бронзирующие средства. Лейтмотивом рекламной кампании станет фраза «You`ve Been Tango`d», которая звучит так же, как и описание человека, который переборщил с бронзаторами.
«Tango всегда славилась своими острыми на язык рекламными слоганами. Что касается бронзирующих средств, то мы решили немного посмеяться над знаменитостями, которые выглядят слишком загорелыми — вот и появилась эта фраза», - говорит бренд-менеджер Tango Салли Сэймс.
Она отметила, что сначала компания запустит пробную серию, и если она окажется удачной, последует продолжение.
Британские журналисты напоминают, что среди «звездных» любителей переборщить с бронзаторами — Джоди Марш (Jodie Marsh), Джордан (Jordan) и Мишель Хитон (Michelle Heaton)