Производитель косметики и бытовой химии Procter & Gamble запускает мультибрендовую рекламную кампанию в Великобритании. Так ролики «Max Factor Makeover Break» появятся в эфире в форме репортажа из реальной жизни, в котором в течение 90 секунд будет рассказываться о средствах Max Factor, Olay skincare, Aussie, Clairol Nice `n Easy.
В видео будет повествоваться об обычной покупательнице Лесли (она прошла жесткий отбор, чтобы попасть в проект). С 30-летней менеджером будут работать ведущие специалисты, которые изменят ее внешний вид. В видео появятся визажист Max Factor Кэролин Барнс, стилист Шон Тэтлоу, директор по стилю Пола Рид.
Procter & Gamble уже опробовала этот формат в США и выяснила, что такая «документальная» реклама в четыре раза сильнее повышает желание потребителя купить продукцию