Западные потребители все чаще покупают косметику в Интернет-магазинах. Онлайн-торговля оказалась единственным видом косметического ритэйла, в котором наблюдалось увеличение числа покупок в прошлом году, пишет американская маркетинговая компания NPD Group. Исследование проводилось среди мужчин и женщин в возрасте 18-64 лет в ноябре прошлого года.
Хотя Интернет-торговля — сравнительно небольшой канал продаж, именно здесь женщины тратили больше денег на косметику. Так в среднем в прошлом году американка оставила в таких магазинах 86 долларов.
«Интернет перекрывает все остальные традиционные каналы ритэйла, такие как обычные магазины, телемагазины, прямые продажи. Дело в том, что онлайн-торговля совмещает в себе многие достоинства этих форм», - говорит вице-президент по красоте NPD Group Карен Грант.
Кроме того, интернет играет важную роль в исследовании мнения покупателей. Примерно двое из трех покупателей приходят в Сеть за информацией о продукции, а заканчивают совершением покупки. Ключ к росту продаж — убедить покупателей приобрести продукцию именно в этом магазине, а не искать альтернативы. «В этом могут помочь такие предложения, как бесплатная доставка или возможность возврата», - говорит К.Грант