Самой устойчивой к экономическому кризису категорией ритэйла в Великобритании оказалась косметика. По данным маркетинговой группы Verdict, если в целом прогноз по продажам в магазинах страны предполагает снижение, то товаров для красоты и здоровья будет продано на 2.7% больше. Как рассказывает аналитик Сара Питерс, в сегменте декоративной косметики ожидается рост в 1.9%, а в сегменте средств по уходу за кожей — 3.9%.
«Мы обнаружили, что ритэйл товаров для красоты и здоровья является наиболее гибким среди непищевой продукции. Во-первых, это средства, которые нужно постоянно восполнять по мере расходования. Во-вторых, нация стремительно стареет, и при этом хочет сохранить достойный внешний вид. В-третьих, люди хотят иногда баловать себя небольшими средствами роскоши», - говорит С.Питерс.
Наибольший рост продаж, вероятнее всего зафиксируют супермаркеты, прогнозирует специалист. Они активно выводят на рынок частные бренды, проводят широкомасштабную политику скидок. По мнению эксперта, довольно хорошие показатели продемонстрируют ориентированные на особые категории покупателей магазины, так как они предлагают очень специализированную продукцию