Во время экономического кризиса спрос на косметику в европейских странах упал. И производители средств для красоты обращают все большее внимание на азиатские традиции.
Главный консультант по красоте маркетинговой компании Mintel Ника Льюис утверждает, что жителям Азии очень важна натуральность ингредиентов, и этот тренд перекинулся на остальной мир.
«Люди во всем мире больше понимают важность натуральных ингредиентов, а эта традиция пошла из Азии. Вспомнить хотя бы знаменитую китайскую медицину», - говорит Н.Льюис.
По мнению специалиста, когда люди в целях экономии начинают делать многие косметические процедуры дома, часто полный набор препаратов для этого предоставляют именно азиатские серии.
Французские парфюмерно-косметические сети Sephora и Marionnaud верят, что востребованность азиатских серий будет только расти, поэтому недавно добавили несколько линий в свое портфолио