Экономический кризис заставляет американцев экономить на стиральных порошках и чистящих средствах, пишут зарубежные СМИ. Так компания Procter & Gamble Co. замечает, что покупатели более дорогого порошка Tide переходят на покупку более дешевого Gain.
«Мы видим, что люди переходят на более дешевые товары. Сейчас стиральный порошок Gain очень востребован», - говорит представитель Procter & Gamble Каш Шайкх.
Однако определенный спрос наблюдается и на более дорогие порошки, отмечает К.Шайкх. Люди готовы выложить больше денег за Tide Total Care, благодаря которому одежда будет дольше выглядеть как новая.
Исследователи компании Mintel International недавно снизили прогноз продаж средств для стирки: в 2009 году ожидается не рост в 2,2%, как прогнозировалась ранее, а спад в 0,2%. Это произойдет не потому, что люди станут покупать меньше стиральных порошков, а потому, что они переключатся на более дешевые товары.
А владельцы прачечных отмечают, что американцы приходят стирать все более грязное белье. Если раньше в основном приносили рубашки с едва заметными полосами на воротничках и манжетах, то теперь одежда, которую приносят в стирку, вызывает недоумение персонала. «Как можно носить такие грязные предметы гардероба?» - спрашивают они
Источник: Бытовая химия на cosmomir.ru