Из-за экономического кризиса боссы от косметики начинают день с таблеток от головной боли. В этом признался зарубежным репортерам, в частности, руководитель отделений брендов Estee Lauder, MAC Cosmetics, Tom Ford, Prescriptives, Bobbi Brown, LaMer, Jo Malone компании Estee Lauder Джон Демси.
«Когда я встаю с кровати утром, я всегда принимаю две таблетки «Тайленола», потому что знаю: у меня заболит голова. В сложные экономические времена сильные бренды становятся еще сильнее, а слабые – еще слабее. Повышается роль качества и доверия к бренду. Мы должны дать покупателю причину купить нашу продукцию», - говорит Д.Демси.
Основательница компании Space NK Ники Киннэрд отмечает, что перед производителем стоит сложная задача – заинтересовать покупателя. «Мы должны воздействовать на эмоции покупателя, привносить инновации, кричать о дифференциации. Нам предстоит много работать», - говорит Н.Киннэрд