Департамент здравоохранения Канады (Health Canada) опубликовал руководство по наклеиванию этикеток на косметику в небольшой, декоративной, несуществующей или необычной упаковке.
Необычная упаковка или форма косметического продукта зачастую не оставляет места для наклеивания этикеток с информацией о его составе, поэтому для таких случаев Департамент здравоохранения Канады опубликовал руководство по наклеиванию этикеток, которое обязует производителей соблюдать определённые нормы по маркировке такой продукции.
Чтобы соблюдать требования нового руководства, компании, производящие косметику в нестандартной упаковке, должны прибегать к использованию инноваций, включая пружинные, расслоенные и целлофановые этикетки.
Из-за своего размера, небольшие флаконы могут не следовать требованиям пункта 18 (b) технических условий косметического производства, который гласит, что текст на упаковке должен быть разборчивым.
В таком случае вступает в силу пункт 21,5 (1), который постановляет, что к продуктам должна быть прикреплена отрывная этикетка с читабельной информацией о составе продукта. Однако это не соответствуют канадским законам о маркировке такого типа косметики.
К примеру, продуктами, которые попадают в эту категорию, являются карандаши для глаз, помады и лаки для ногтей.
Что касается фигурной упаковки, включая декоративные парфюмерные флаконы, на которые нанесено только название или рекламный материал, то они подчиняются пункту 21,5 (2), согласно которому к такому виду упаковки должна быть прикреплена отрывная этикетка. Это не нарушает никаких законов о маркировке.
Источник: Косметика на Cosmomir.ru