В последние годы все больше японцев приезжают в Южную Корею за косметикой. «Косметический туризм» набирает обороты, констатирует Корейская служба по иммиграции: за первые месяцы в страну въехало на четверть больше японцев.
Гости из Страны восходящего Солнца особенно любят аллею Мьеонг-донг в Сеуле: здесь расположено много косметических магазинов. Японки покупают кремы марки BB, тушь Missha и рассказывают, что на родине смогли бы приобрести всего одну тушь, а в Южной Корее — 10. Наибольшей популярностью у туристов пользуется косметика Etude House, Missha, Skin Food, Innisfree и The Face Shop.
Менеджеры магазинов рассказывают, что около половины покупателей в апреле были японцами. Специально для гостей в магазинах развешивают постеры на японском, а в каждой торговой точке обязательно есть человек, который свободно разговаривает по-японски и по-китайски