Если раньше нанести автозагар без разводов было искусством, то теперь на рынке появляется все больше средств, которые создают ровный оттенок без особых усилий со стороны потребителя. А если учесть, что этот самый потребитель боится солнечных лучей из-за того, что они вызывают преждевременное старение, неудивительно, что продажи автозагаров растут.
Так в 2008 году во Франции, Италии, Германии, Испании и Великобритании было продано автозагаров на 205 млн. евро, пишу исследователи Mintel. При этом только в Германии и Франции не наблюдалось существенного роста продаж этой категории. В США каждый пятый автозагар был выведен на рынок в 2008 году.
Рецессия увеличит продажи автозагаров, считает аналитик Александра Ричмонд. «Люди стараются все процедуры для красоты проводить дома, поэтому продажи автозагаров вырастут», - считает эксперт. Она отмечает, что на рынке появляется все больше средств на основе минералов. Однако очень мало автозагаров, которые обеспечивают защиту от ультрафиолета, всего 5%.
Еще одной проблемой является неприятный запах, но компания CPL Aromas разработала уникальную технологию AromaGuard, которая позволяет справиться с этой проблемой. Эта технология уже была использована в обновленной серии средств St Tropez
Источник: Косметика на cosmomir.ru