Производители парфюмерии все чаще предлагают насыщенные фруктовые и цветочные ароматы. Согласно отчету компании NPD group, чаще всего в последних новинках использовались ноты листьев фиалки, яблока, апельсинового цвета, цветов франжипани. Объем продаж престижной парфюмерии в прошлом году составил около 1,8 млрд. долларов.
Однако парфюмер Франсуа Демаши советует не переживать, что в разных композициях часто используются одни и те же ноты, так как на каждой женщине аромат раскроется по-своему.
«При создании аромата мало найти ноты, которые подходят. Нужно, чтобы, вдыхая, человек переносился в лето, если это летняя композиция. У многих лето ассоциируется с пляжем, морем и солнцем. Именно эта картинка должна встать у них перед глазами, когда они открывают флакон. Чтобы создать аромат тропического сада, нужно не просто взять оттенки тропических цветов, надо передать атмосферу», - делится секретами Франсуа Демаши.
А соосновательница компании Benefit Cosmetics Джейн Форд советует не привязываться к одному аромату, а иметь целый гардероб запахов, из которых можно выбрать подходящий под настроение
Источник: Парфюмерия на cosmomir.ru