В связи с сокращением потребительских расходов на развитых рынках и влиянием курса доллара на международные продажи, спрос на продукцию компании Procter & Gamble в третьем квартале снизился на 8 %.
Компания отметила, что продажи сократились до 18,42 млрд. $, в то время как в аналогичный период в прошлом году составляли 18,9 млрд. $. Однако продажи органической продукции выросли на 1 %, что покрыло 5 %-ное падение объёма сбыта. Наиболее ощутимое падение объёма сбыта было отмечено на Центральном и Восточном европейских рынках, а также на рынках Европы, Ближнего Востока и Африки.
По данным сегментов коммерческой деятельности компании, самые низкие результаты продажи были отмечены в сфере косметики и продукции личной гигиены. Так, продажи сектора красоты упали на 9 % до 4,3 млрд. $.
Также компания отметила, что продажи розничной продукции по уходу за волосами практически не изменились, в то время как спрос на профессиональную продукцию по уходу за волосами сократился в двойном размере, что связано с мировым снижением продаж в данном рыночном сегменте.
Что касается продаж мужской продукции по уходу за собой, то они сократились на 16 % до 1,7 млрд. $. По данным компании падение было вызвано неблагоприятным ассортиментом продукции.
Наиболее стойким сегментом компании, оказался сектор детской и семейной продукции, продажи которого упали всего на 2 % до 3,5 млрд. $.
Неутешительные результаты деятельности компании привели к тому, что Procter & Gamble пришлось пересмотреть свои прогнозы на 2009 год, подчеркнув тот факт, что снижение мировых продаж продолжится в четвёртом квартале года.
Источник: Косметика на Cosmomir.ru