Согласно данным компании NPD Group and Information Resources Inc из отчета Beauty Cross Channel Monitor, 60% косметики в США продается через аптеки, универмаги и супермаркеты. В прошлом году стоимость проданных таким образом средств составила 19,1 млрд. долларов. При этом практически во всех категориях наблюдается спад в объеме. Единственное исключение – декоративная косметика. Ее продажи в аптеках и супермаркетах выросли на 1%, а вот в универмагах упали.
Продажи средств по уходу за волосами в престижных магазинах выросли на 6%, но упали на 4% в обычных торговых точках. Средства по уходу за кожей лица стали продаваться лучше по всем каналам ритэйла. Наиболее популярная в США косметика по уходу за кожей лица - Oil of Olay (Procter&Gamble), Clinique (Estee Lauder Companies), Neutrogena (Johnson&Johnson)