Из-за экономического кризиса около трети американок перешли на более дешевые косметические бренды. В Великобритании и Франции на такое пошла каждая четвертая, пишет в своем исследовании маркетинговая компания Mintel Beauty Innovation. Американки также оказались более экономными, чем британки и француженки, так как с большей готовностью увеличивают время между визитами в салоны красоты и парикмахерские, стараются проводить процедуры дома.
Около половины опрошенных в трех странах женщин признают, что вынуждены экономить на красоте. В Великобритании всего четверть жительниц отказалась от процедур для красоты.
Американки также с готовностью покупают упаковки косметики больших размеров и многофункциональные товары. Француженки больше других привязаны к конкретным брендам: каждая десятая стала экономить на чем-то другом, чтобы не отказывать себе в баночке с любимым кремом.
Несмотря на сложную экономическую ситуацию, шесть из десяти женщин не изменили своих привычек при покупке косметики