Немецкий бренд косметики BeYu (компания Innovative Cosmetic) выходит на индийский рынок. Недавно представители компании заявили о заключении соглашения с местной Elder Pharmaceuticals, которая станет эксклюзивным дистрибьютором средств в стране.
«Сейчас самое время выйти на рынок Индии, так как объем продаж косметических средств здесь будет расти в ближайшие 5-10 лет. Несмотря на мировой экономический кризис, индийский косметический рынок показывает хорошие результаты», - рассказывает управляющий партнер Innovative Cosmetic Саша Рейнхард.
Она отмечает, что подразделение Elder Health Care — это подходящая компания для сотрудничества, так как обе компании представляют собой успешный семейный бизнес. Кроме того, требования к лекарствам во многом схожи с требованиями к косметике.
Первоначально в Индии появится 120-130 наименований средств BeYu. Бренд будет позиционироваться в нижней части премиум-сегмента. Целевая аудитория — женщины в возрасте 20-40 лет. Генеральный менеджер Elder Health Care Джи Аджай говорит, что персонал пройдет специальный тренинг перед продажей немецкой косметики