Американская космецевтическая компания Dermastart представляет антивозрастную линию косметики ClearChoice, которая недавно дебютировала на французском рынке. В рамках линии, которая ориентирована на женщин старше 35 лет, вышли четыре средства. Эта косметика первоначально была разработана для американок, но специально к европейскому релизу формулы и упаковка были изменены.
С начала апреля средства ClearChoice можно купить в 50 французских магазинах Sephora. «Европейские рынки, если не считать Великобританию и Испанию, в целом неплохо справляются с экономическим кризисом, и продажи в сети Sephora остаются на том же уровне», - говорит дистрибьютор американских средства в Европе Режиан Фриньяни.
По словам специалиста, сейчас ведутся переговоры о выходе бренда на рынки Великобритании, Германии, Бельгии и Испании.
Отметим, что лидер линии ClearChoice — омолаживающая сыворотка Matrix Repair, которая увеличивает выработку коллагена и стимулирует восстановительные функции кожи. В серию также вошли крем-контур для век, гель-скраб, ночной крем. В ближайшее время Dermastart планирует вывести на европейский рынок два крема с SPF в рамках линии минеральной декоративной косметики