В этом году трендом косметического рынка будет экономный шик, прогнозирует маркетинговое агентство Mintel Beauty Innovation. После нескольких лет потакания всем своим косметическим желаниям покупатели станут тратить деньги только на эффективные и действительно нужные товары. Производители же будут разрабатывать инновационную продукцию, которая поможет стильным и экономным женщинам по-прежнему шикарно выглядеть.
«Косметические компании быстро реагируют на потребности людей во время рецессии. Эффективные, удобные и многофункциональные средства позволят женщинам не отказываться от любимых брендов, а пользоваться привычной косметикой и тратить на нее меньше денег», - считает эксперт Mintel Beauty Innovation Тая Томаселло.
Она отмечает, что в последнее время все более популярными становятся средства, которые могут выполнять несколько функций. Например, антивозрастные кремы могут выполнять также солнцезащитные функции, восстанавливать поврежденную кожу, успокаивать воспаления.
У современной женщины не так много времени, поэтому она ценит удобную косметику. Примерно четверть новинок, выпущенных за первые три месяца этого года, пытаются на этом сыграть. Например, популярностью пользуются влажные салфетки, которыми можно снять макияж или освежить лицо, не тратя время на умывание.
Аптеки и дискаунтеры могут выиграть в этой ситуации. Женщины будут выбирать косметику, которая дает ощущение уверенности и контроля над ситуацией. По возможности они постараются пользоваться тем же самым брендом, но сократят ассортимент до нескольких любимых средств. Однако экономический кризис также сделает более востребованной косметику класса масс-маркет, считают специалисты
Источник: Косметика на cosmomir.ru