Натуральная косметика занимает всего 2% британского косметического рынка. Такие данные маркетинговой компании Organic Monitor были озвучены в ходе конференции Natural and Organic Products Europe в Лондоне. Согласно данным исследователей, в 2008 году рост косметического рынка Британии составил 16% до 180 млн. евро.
Специалисты подсчитали, что ежегодно среднестатистический британец тратит на натуральную косметику всего 3 евро, что в 1,5 раза меньше, чем в среднем по Европе. Эксперты отмечают, что такие средства пока выбирает небольшая часть населения, но со временем это может стать мейнстримом.
Люк Винсент из агентства Dragon Rouge говорит, что натуральная косметика – это не спсательный круг и не печатный станок для ритэйлеров, так что к ее продаже нужно подходить с умом. Уже производителям нужно учитывать, что каждый бренд должен сконцентрироваться на нескольких утверждениях при продвижении. Наиболее популярные – «не тестировалось на животных», «100% перерабатываемая вторично упаковка», «100% натуральная продукция».
Что касается небольших компаний, то он рекомендует одновременно заниматься как продвижением продукции, так и работой над имиджем бренда.
Все эксперты согласились, что рынок натуральной косметики в Великобритании имеет колоссальный потенциал, и он должен быть умело использован
Источник: Новости на cosmomir.ru