«Вдобавок к нашим настоящим розничным партнёрам мы хотели бы стать более известными среди независимых парфюмерных производителей по всей стране. В настоящее время мы являемся «прибрежным» брендом, распространяя свою продукцию по Западному и Восточному побережью», сообщает ЦедрикМанч, ответственный за работу с крупными клиентами компании KenzoParfums. На данный момент аромат Kenzo распространяются приблизительно в 500 торговых точках по всей территории США (в специализированных магазинах Nordstrom, Sephora и Ulta).
Также в цели торговой марки входить убедить розничных продавцов сотрудничать непосредственно с брендом Kenzo. «Сотрудничать непосредственно в нашей торговой маркой – это в интересах розничных продавцов, потому что это является гарантом качества полученной продукции», говорит Манч.