Немецкие подростки тратят на косметику и одежду 5,3 млрд. евро. Это самые популярные среди них товары, за которыми идут вечеринки и выходы с друзьями (2,7 млрд. евро) и мобильная связь (2,1 млрд. евро). Таковы результаты опроса 32 тысяч молодых людей в возрасте 12-19 лет «BRAVO factor Markets: Fashion & Beauty», проведенного компанией Bauer Media Kg.
Что касается самых важных средств в косметичке, то около половины подростков не вышли бы из дома без туши, чуть меньше – без помады и блеска для губ (42%), теней (36%), основы под макияж, пудры, румян (34%), лака для ногтей (16%).
«Внешность очень важна для молодых людей. Около 77% процентов парней ценят хорошую внешность, среди девушек таких 87%. Знание о трендах и брендах помогает подросткам спокойнее пережить сложный переходный возраст», - считает Арн Силл, глава отдела продаж рекламных площадей одного из немецких журналов для подростков