В условиях экономического кризиса продавцам косметики приходится идти на новые и новые ухищрения, чтобы привлечь покупателя. Все чаще люди предпочитают покупать косметику через Интернет или с помощью ТВ-магазинов.
Однако, отмечает консультационное агентство Emarketer, дальнейший рост продаж в США будет происходить за счет более активных покупок уже действующих клиентов Интернет-магазинов. В 2008 году объем рынка косметики, купленной в США через Интернет, вырос на 7.2%, в то время как годом ранее этот показатель был равен 19.8%. По данным опроса, проведенным компанией Comscore в январе, шесть из десяти жителей США, принимая решение о покупке, рассматривают Интернет как важный источник информации.
В ответ на эту тенденцию ведущие ритэйлеры и производители активно развивают свои сайты.
«Все больше покупателей выходят в Интернет с помощью мобильных телефонов и сравнивают цены в магазинах с ценами в онлайн-магазинах. Это создает огромное давление на ритэйлеров, так как второго шанса на покупку этих людей они не получат. А так как многие торговые точки сократили ассортимент, Интернет-магазины выглядят выигрышней», - говорит исполнительный директор интерактивной маркетнговой компании AIS Media Томас Хайпортнер.
Французский консультант Мишель Гутзатц считает, что эксклюзивные бренды еще не полностью оценили возможности Интернет-пространства, однако начинают понимать его важность. А исполнительный директор бренда St Tropez Мишель Финни считает, что ТВ-магазины — идеальный вариант для новых брендов косметики, так как сейчас ритэйлеры не очень активно выставляют на продажу новые товары. Она не исключает, что в будущем эти каналы распространения косметики могут стать основными
Источник: Косметика на cosmomir.ru